Вторник, 22.07.2025, 05:28Вы вошли какПациент | Группа "Гости"Приветствую ВасПациент | RSS

+Форум+



Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

» Меню сайта

» Категории раздела
Новости медицины [24]
Новости фарм.бизнеса [10]
События,конференции [4]

» Наш опрос
Как Вы относитесь к медицинским представителям?
Всего ответов: 256

» Афоризмы на латыни
Aliis inserviendo consumor
Служа другим расточаю себя
Надпись под свечой как символ самопожертвования, приводившаяся в многочисленных изданиях собраний символов и эмблем. Читать еще...

» Расскажи о нас в:

» Наш опрос
Оцените данный сайт
Всего ответов: 88

» Облако тегов

» Фотоальбомы

» Статистика сайта

Главная » 2010 » Сентябрь » 16 » Скандальная антиреклама Макдональдса
18:47
Скандальная антиреклама Макдональдса
Скандальная антиреклама МакдональдсаАмериканский Комитет врачей за ответственную медицину (PCRM) придумал рекламный ролик, который надолго отобьет желание пообедать гамбургером или бигтести.

Содержание этого антирекламного ролика таково: женщина в морге рыдает над трупом полного мужчины лет сорока. Камера ненавязчиво останавливается на недоеденном гамбургере в руке покойного. В следующем кадре по контуру его ступней вырисовывается двойная золотая арка – логотип сети. Затем на экране циничным намеком на общеизвестный слоган появляется текст – «Вот что я любил». Печальный голос дополняет картину: «Холестерин. Давление. Сердечный приступ. Поужинайте сегодня овощами».

Да уж... зрелище не слабонервных.

Руководство сети ресторанов быстрого питания крайне возмущено демаршем американских врачей. Представитель Макдональдса Бриджит Коффин говорит: «Этот скандальный и лживый рекламный трюк – пример несправедливости по отношению к нашим клиентам. Мы надеемся, что они не поверят этой чудовищной пропаганде и сами решат, что им есть и как им жить».

Интересно, что, в то время как нездоровое питание признано национальной проблемой США, а Мишель Обама возглавляет кампанию по борьбе с детским ожирением, Макдональдс процветает: за последние полгода уровень продаж в Соединенных Штатах и Великобритании вырос на 12%.




Поделиться ВКонтакте

Источник: http://levif.rnews.be Класс!
 Понравилось?
 Поделись с друзьями в:

Категория: Новости медицины | Просмотров: 3288 | Добавил: slavos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 ardan1957  
0
Приговорить Макдональсы к смертной казни через повешение ! Больно разжирели на человеческих слабостях.Готовить надо только картошку .И не во фритюре А только на костре. И вкусно ,и полезно ,а самое главное бесплатно! wink

3 valentin  
0
Про сало забыл! Картошка без сала, просто овощ happy

1 Серж  
0
А в России уровень продаж Макдональдса вырос уж точно не на 12%, а на много больше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Возраст сайта

Pharmtandem.ucoz.ru - Медико-Фармацевтический тандем © 2025
Яндекс цитирования Медпром.ру. Медицинское оборудование и медтехника - изделия, производители, поставщики Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет