Пятница, 19.04.2024, 20:04Вы вошли какПациент | Группа "Гости"Приветствую ВасПациент | RSS

+Форум+

  • Как Вы относитесь к медицинским представителям? (32)
     
  • Случаи в аптеке) (27)
     
  • Фармацевтический дистрибьютор (20)
     
  • Конкурс Мисс-фармация в техникуме (20)
     


  • Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

    » Меню сайта

    » Категории раздела
    Новости медицины [24]
    Новости фарм.бизнеса [10]
    События,конференции [4]

    » Наш опрос
    Как Вы относитесь к медицинским представителям?
    Всего ответов: 251

    » Афоризмы на латыни
    Ab ovo usque ad mala
    «От яиц до яблок», т. е. от начала и до конца
    Обед у древних римлян обычно начинался с яйца и заканчивался фруктами. Читать еще...

    » Расскажи о нас в:

    » Наш опрос
    Оцените данный сайт
    Всего ответов: 88

    » Облако тегов

    » Фотоальбомы

    » Статистика сайта

    Главная » 2010 » Сентябрь » 16 » Скандальная антиреклама Макдональдса
    18:47
    Скандальная антиреклама Макдональдса
    Скандальная антиреклама МакдональдсаАмериканский Комитет врачей за ответственную медицину (PCRM) придумал рекламный ролик, который надолго отобьет желание пообедать гамбургером или бигтести.

    Содержание этого антирекламного ролика таково: женщина в морге рыдает над трупом полного мужчины лет сорока. Камера ненавязчиво останавливается на недоеденном гамбургере в руке покойного. В следующем кадре по контуру его ступней вырисовывается двойная золотая арка – логотип сети. Затем на экране циничным намеком на общеизвестный слоган появляется текст – «Вот что я любил». Печальный голос дополняет картину: «Холестерин. Давление. Сердечный приступ. Поужинайте сегодня овощами».

    Да уж... зрелище не слабонервных.

    Руководство сети ресторанов быстрого питания крайне возмущено демаршем американских врачей. Представитель Макдональдса Бриджит Коффин говорит: «Этот скандальный и лживый рекламный трюк – пример несправедливости по отношению к нашим клиентам. Мы надеемся, что они не поверят этой чудовищной пропаганде и сами решат, что им есть и как им жить».

    Интересно, что, в то время как нездоровое питание признано национальной проблемой США, а Мишель Обама возглавляет кампанию по борьбе с детским ожирением, Макдональдс процветает: за последние полгода уровень продаж в Соединенных Штатах и Великобритании вырос на 12%.




    Поделиться ВКонтакте

    Источник: http://levif.rnews.be Класс!
     Понравилось?
     Поделись с друзьями в:

    Категория: Новости медицины | Просмотров: 3203 | Добавил: slavos | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    2 ardan1957  
    0
    Приговорить Макдональсы к смертной казни через повешение ! Больно разжирели на человеческих слабостях.Готовить надо только картошку .И не во фритюре А только на костре. И вкусно ,и полезно ,а самое главное бесплатно! wink

    3 valentin  
    0
    Про сало забыл! Картошка без сала, просто овощ happy

    1 Серж  
    0
    А в России уровень продаж Макдональдса вырос уж точно не на 12%, а на много больше.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    » Возраст сайта

    Pharmtandem.ucoz.ru - Медико-Фармацевтический тандем © 2024
    Яндекс цитирования Медпром.ру. Медицинское оборудование и медтехника - изделия, производители, поставщики Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет