Американский Комитет врачей за ответственную медицину (PCRM) придумал рекламный ролик, который надолго отобьет желание пообедать гамбургером или бигтести.
Содержание этого антирекламного ролика таково: женщина в морге рыдает над трупом
полного мужчины лет сорока. Камера ненавязчиво останавливается на
недоеденном гамбургере в руке покойного. В следующем кадре по контуру
его ступней вырисовывается двойная золотая арка – логотип сети. Затем на
экране циничным намеком на общеизвестный слоган появляется текст – «Вот
что я любил». Печальный голос дополняет картину: «Холестерин. Давление.
Сердечный приступ. Поужинайте сегодня овощами».
Да уж... зрелище не слабонервных.
Руководство сети ресторанов быстрого питания крайне возмущено
демаршем американских врачей. Представитель Макдональдса Бриджит Коффин
говорит: «Этот скандальный и лживый рекламный трюк – пример
несправедливости по отношению к нашим клиентам. Мы надеемся, что они не
поверят этой чудовищной пропаганде и сами решат, что им есть и как им
жить».
Интересно, что, в то время как нездоровое питание признано
национальной проблемой США, а Мишель Обама возглавляет кампанию по
борьбе с детским ожирением, Макдональдс процветает: за последние полгода
уровень продаж в Соединенных Штатах и Великобритании вырос на 12%.