Cadmea victoria «Кадмова победа», победа, одержанная чрезмерно дорогой ценой и равносильная поражению, или победа, гибельная для обеих сторон Выражение возникло на основе предания о поединке в борьбе за Фивы, основанные Кадмом, сыновей Эдипа – Этеокла и Полиника. Поединок этот закончился смертью обоих враждующих братьев.
Читать еще...
Американский Комитет врачей за ответственную медицину (PCRM) придумал рекламный ролик, который надолго отобьет желание пообедать гамбургером или бигтести.
Содержание этого антирекламного ролика таково: женщина в морге рыдает над трупом
полного мужчины лет сорока. Камера ненавязчиво останавливается на
недоеденном гамбургере в руке покойного. В следующем кадре по контуру
его ступней вырисовывается двойная золотая арка – логотип сети. Затем на
экране циничным намеком на общеизвестный слоган появляется текст – «Вот
что я любил». Печальный голос дополняет картину: «Холестерин. Давление.
Сердечный приступ. Поужинайте сегодня овощами».
Да уж... зрелище не слабонервных.
Руководство сети ресторанов быстрого питания крайне возмущено
демаршем американских врачей. Представитель Макдональдса Бриджит Коффин
говорит: «Этот скандальный и лживый рекламный трюк – пример
несправедливости по отношению к нашим клиентам. Мы надеемся, что они не
поверят этой чудовищной пропаганде и сами решат, что им есть и как им
жить».
Интересно, что, в то время как нездоровое питание признано
национальной проблемой США, а Мишель Обама возглавляет кампанию по
борьбе с детским ожирением, Макдональдс процветает: за последние полгода
уровень продаж в Соединенных Штатах и Великобритании вырос на 12%.